?>
Перезвоните мне
site@autoazart.ru

  8 800 700-73-63(по России звонок бесплатный)
пн-вс, с 6.00 до 16.00, время Московское

+7 495 139-89-09пн-вс, с 6.00 до 16.00, время Московское

Статьи
Разное

Для чего нужен предпусковой подогреватель?

Зимой возможны сложности с пуском мотора. И даже после того как он заведется, водитель в некоторых автомобилях вынужден сидеть в холодном салоне и ждать прогрева машины, чтобы включить отопитель. Отдельная проблема связана с необходимостью очищать стекла от наледи.

Чтобы избежать таких неудобств, можно приобрести прибор, который разработан и создан специально для предварительного прогрева автомобиля перед запуском двигателя. Преимущества использования такого устройства очевидны:

  • экономическая выгода. Отпадает необходимость традиционного прогрева, что позволяет сэкономить немало топлива;
  • значительное увеличение моторесурса двигателя. Каждый запуск в морозную погоду оказывает на мотор такую же нагрузку, как пробег в 200–300 километров. Моторное масло на морозе становится густым (это касается даже всесезонных и зимних сортов), в результате чего утрачивает многие свойства, и трущиеся детали холодного двигателя смазываются недостаточно. Подогрев полностью устраняет эту проблему;
  • тепло в салоне. Даже в самый сильный мороз водитель садится в теплую машину, что не только комфортно, но и минимизирует вероятность простуд;
  • снимается проблема обледенения стекол, а также примерзания «дворников», дверей и крышки багажника;
  • экологичность ввиду отсутствия вредных выбросов при прогреве мотора. Это особенно актуально, если машину приходится ставить во дворе, неподалеку от детской площадки, рядом с поликлиникой или школой и т. д.

Существуют разные виды предпусковых подогревателей. Например, автономный жидкостный прибор устанавливается в моторном отсеке, интегрируется в систему охлаждения автомобиля и подключается к бортовой сети. Вначале устройство прогревает двигатель, затем автоматически включается вентилятор и теплый воздух подается в салон.

А неавтономное электрическое устройство можно использовать только при наличии напряжения 220 В — это его главный недостаток. В этом случае систему охлаждения двигателя встраиваются ТЭНы, которые нагревают охлаждающую жидкость. При достижении требуемой температуры срабатывает автоматическое реле, отключающее устройство.

Есть оборудование, созданное только для обогрева салона. Отдельная категория — устройства, предназначенные для дизельных автомобилей. Они могут использоваться для подогрева топливной магистрали, фильтра тонкой очистки, их главная задача — борьба с парафинизацией.