отзывы
-
Алексе 13 октября, Красноярск
Обратился за консультацией в магазин на 26 бакинских комиссаров по выбору акустики… в ответ услышал от консультанта мне некогда развернулся и ушел. 13.10.2023. Время 15:20 спасибо большое.
Здравствуйте. Благодарим за информацию. В сложившейся ситуации обязательно разберемся.
-
Виктор 05 сентября, Москва
Заказывал у данной организации сигнализацию через маркетплейс сбермегамаркет. Сняв транспортировочную пленку, обнаружил, что продавец отправил товар в заведомо нарушенной заводской упаковке (отсутствует заводская пленка). Основной блок сигнализации имеет замытые следы грязи, множественные царапины и скол-трещину корпуса. Корпус либо б/у, либо подвергался ремонту, либо все вместе.
Здравствуйте. Нам жаль, что Вы попали в такую ситуацию. Все оперативно решили. Нашли Ваш заказ. Возврат на сбермаркете Вам сделали.
-
Вячеслав 19 августа, Красноярск
Супер .. сервис .побольше таких
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас вновь!
-
Вогневой Дмитрий Анатольевич 16 августа, Новосибирск
Позвонил,проконсультировать,терпеливо выслушали пожелания по установке АККУСТИКИ,предложили лучший вариант,поеду устанавливать,компетентные специалисты,приятное общение
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас вновь!
-
Лузан Владимир 27 июля, Красноярск
До недавнего времени пару раз обращался в филиал на краснодарской по мелочи - покупал несколько ламп, устанавливал головное устройство, вопросов никаких не возникало. И вот решил обратиться за комплексом работ и приобретением оборудования (установка парктроника, акустики, сигнала, регистратора, лампочек в дхо, шумоизоляции дверей). Записался заранее ща десять дней, предупредил, что из своего оборудования будет только Регистратор, остальное приобрету в филиале. В назначенное время 26 июля 2023 года в 10.30 приехал и тут мне сказали, что есть нюансы, парктроник установить не можем, регистратор не можем, Тонировка невозможна, так как нет такой услуги. СПЕЦИАЛИСТ общался как будто он все это делает из глубокого удолжения мне. На мои вопросы почему я только сейчас узнаю о нюансах ответил, что со мной работал стажёр и такое бывает. Не принёс никаких извинений, не предложил альтернатив, и когда я сказал, что сейчас уеду, он сказал, что это моё право и даже не попытался предложить мне имеющийся товар. Теперь у меня только негативные отзывы о компании, больше никогда сюда не обращусь.
Здравствуйте, сильно сожалеем о произошедшем. Рекомендуем обратится в наш отдел качества, чтобы мы стали лучше. Номер телефона отдела качества - 8-913-532-30-31.
-
Владимир андреевич К 15 июля, НОВОСИБИРСК
Отличный магазин, помогли в выборе хорошей акустики и всех комплектующих. Был в разных филиалах, везде грамотные и отзывчивые ребята.
Спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова.
-
Лопатин Виталий Владимирович. 08 мая, Красноярск
Автоазат отличный магазин, заезжал туда с проблемой посторонних шумов в аудиосистеме.посоветовали поменять, усилитель поставил Урал децибел. И проблема с посторонними шумами сразу же ушла. Спасибо парням за КАЧЕСТВЕННУЮ и Грамотную консультация.респект, магазин на краснодарской
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова.
-
Мезенцев С.Ю. 27 апреля, Новосибирск
Добрый день. Хочу поделиться своими впечатлениями о магазине 26.04. 2023г.: 1. профессионализм менеджеров; 2. радушие и доброжелательность. Получил только положительные эмоции от общения, всё рассказали и показали, как должно быть и работать в процессе эксплуатации. Огромное спасибо!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова.
-
Светлана Сергеевна У 01 апреля, Красноярск
Сделала несколько удачных покупок. Всё подошло. Всем Спасибо. Магазин на Вавилова 1. стр. 48.
Консультанты молодцы грамотные и компетентные, помогают в выборе товара.Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова в наших магазинах и установочных центрах.
-
Саная Тамази Гамлетович 28 марта, Красноярск
Приезжал в магазин выбирал на прадо 120 колонки , подобрали вместе с подиумами . Очень доволен ОБСЛУЖИВАНИЕм . Всем советую !!!!
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Ждём вас снова.