image description

мои заказы

Войдите, чтобы увидеть свои заказы.

image description

сравнение

  • image description
    image description
image description

желания

0

Не забывайте интересные находки!

популярные вопросы

Какую информацию я могу получить по телефону?

Информацию о стоимости и наличии товара, способах оплаты и доставки, состоянии заказа.




Какими способами вы можете осуществить доставку по стране?

Преимущественно:  Почтой России,

EMS,  Транспортными компаниями: CDEK, DPD, Энергия. Или любой транспортной компанией по вашему желанию. 






В течение какого времени вы обработаете мой заказ?



Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники и выходные дни в расчет не берутся.


Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?



После оформления заказа на сайте, на ваш мобильный телефон, который вы указали, должно прийти SMS с номером вашего заказа. Это SMS и есть подтверждение того факта, что Ваш заказ к нам поступил и будет обработан.


Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных, на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона), для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.




Что делать если заказ пришел с видимыми дефектами?

Вам потребуется осуществить осмотр товара на месте его получения. В случае чего вы можете составить акт, и зафиксировать данный инцидент.  Это нужно для того, чтобы была возможность получить компенсацию за испорченный товар.

Каким образом осуществляется гарантийное обслуживание на ваш товар?



Как правило, мы предоставляем 1 год гарантии на весь наш товар. При наступлении гарантийного случая, Вы отправляете нам товар в полном комплекте и  чек, или же можете обратиться в авторизованный сервисный цент в вашем городе. 

Мы осуществляем проверку оборудования, в случае необходимости меняем, либо ремонтируем товар и высылаем вам обратно. Все расходы в данном случае мы берем на себя.


Что нужно сделать при получении товара?



Вам потребуется осуществить осмотр товара в месте его получения. В случае чего вы можете составить акт, и зафиксировать данный инцидент. Это нужно для того, чтобы была возможность получить компенсацию за испорченный товар.


Как заказать товар, если его нет в наличии.

Если товара нет в наличии, заказать его нельзя, но вы можете зарегистрироваться на сайте и добавить товар в список желаемого. По изменениям наличия и цен из списка желаемого, вам будут приходить уведомления.

Нужно ли регистрироваться на сайте, что бы оформить заказ?

Заказ можно оформить и без регистрации на сайте.

Регистрация требуется для того, чтобы Вы могли посмотреть историю и состав, всех Ваших заказов.  Также у Вас появится возможность добавить товар в раздел "Желания", что позволит Вам узнать, одним из первых, о поступлении товара или об изменении его стоимости.  

К тому же, несомненным плюсом регистрации на сайте, является то, что процесс оформления заказа станет ещё проще.